Системы управления АЗС

Автоматизация АЗС


Управление сетью АЗС


GasNet Terminal


Мониторинг транспорта


Партнерская программа


на главную цены как купить ресурсы поддержка форум партнерам о нас
GasNet Tickets
Управление
инцидентами

GasNet Tickets

GasNet Tickets - оптимальный способ информирования руководства и сервисной компании о новой заявке на проведение сервисных работ.

Текущий статус заявки можно проверить в любой момент, не нужно звонить и отвлекать людей. Заявки не могут потеряться. К заявке может автоматически прикрепляться информация о текущем сбое или оператор может вручную добавить скриншот или фотографию.

Кроме того, GasNet Tickets имеет справочник по оборудованию обслуживаемых АЗС, что дает возможность точнее диагностировать неисправность еще до выезда на объект.

Заявка имеет свой приоритет, который выставляется заказчиком. Это позволяет сервисной компании правильно распределить свои ресурсы и сосредоточиться на наиболее срочной работе.

Заказчик может проконтролировать время выполнения сервисных работ и его соответствие по приоритету в Service Level Agreement. Полученные данные можно использовать для корректировки SLA или изменения стоимости работ.

Возможности GasNet Tickets

  • Интеграция со всеми приложениями GasNet;
  • Создание заявки из приложения и через веб-сайт;
  • Изменение статуса заявки через приложение, мобильное приложение или через веб-сайт;
  • Оповещение о изменении статуса заявки по e-mail и через мобильное приложение;

ЗАО "ХОРИС"
Отдел автоматизации АЗС

Санкт-Петербург
 
Тел.:  +7 (812) 324 7202
Факс:  +7 (812) 324 7203
 
E-mail: gasnet@horis.ru
WWW: www.gasnet.ru

© 2004-2017, ЗАО "ХОРИС"
Все права защищены.

на главную цены как купить ресурсы поддержка форум партнерам о нас